Главная » Статьи » Семинары » Семиинары |
Три кита успехов в школе
24.04. в 11.00 Три кита успехов в школе
Синдром дефицита внимания и гиперактивность. Кто виноват и что делать? Особенности развития детей с гиперактивностью. В последнее время феномен гиперактивности стали называть психологическим расстройством, связывая его с проблемами семейного воспитания. Однако корни гиперактивности лежат глубже – это неврологическая проблема, требующая для своего решения адекватного лечения и специализированного подхода. И чем раньше начнется лечение, тем более скомпенсированным подойдет ребенок к началу школы. Л.С.Выготский. Восстановление через высшие функции. Обучение чтению и основам наук может выступать как необходимый момент реабилитационной работы с детьми, рожденными с разнообразными дефектами, в том числе с обширными травмами головного мозга. Развитие интеллекта в обход травмированным участкам организма приводит к колоссальному прорыву, выраженному, среди прочего, в значительном опережении больным ребенком своих здоровых сверстников в области мышления.
Замысел-Действие-Результат. Три возраста – три задачи. Как каждый фрукт созревает в свое время, так и грани детской психики формируются каждая в свой черед. И пока не пройдена ребенком настоящая ступень в развитии его психических способностей, он не может твердо встать на следующую. Нерешенные задачи психического развития тормозят интеллектуальную деятельность ребенка. Песочная терапия и сказкотерапия как универсальные методы диалога с ребенком. Игра, волшебная сказка, кукольный театр, где герои подвластны их создателю, – вот та влюбленная в детство деятельность, где ребенок чувствует себя дома, где он может снова стать самим собой, даже если внешне он переживает одну из самых трудных жизненных ситуаций. Это – особый язык, на котором можно говорить с любым ребенком, и не просто говорить, но получать от него отклик. Все, что трудно сделать напрямую, можно с легкостью передать через игру.
Взаимодействие и противодействие речи и мышления. Оказывается, хорошо развитые речь и память, не оставляют места для работы мышления. Отличники-первоклашки перестают справляться с учебной программой в четвертом классе. Вовремя переориентировав ребенка на развитие интеллекта, Вы проложите ему дорогу в будущее. «Мыслить каждый день». Как и во что играть с ребенком? | |
Просмотров: 2755 | |
Всего комментариев: 0 | |