Главная » Статьи » Статьи » Статьи |
Подбираем домработницуДомработницы, какие они?В наш стремительный век многим женщинам не хватает времени и сил на домашние хлопоты, ведение домашнего хозяйства. Выход есть – нанять домработницу. При слове "Домработница" у многих возникает образ опрятной женщины, которая поддерживает чистоту и порядок в доме. Вещи лежат на своих местах, царит уют, чистота и порядок. Домработница – большое подспорье для занятых людей. Но как не ошибиться при выборе? Не секрет, что многие женщины, претендующие на должность домработницы, считают, что все умеют, все знают. Но, к сожалению, далеко не все знают, что такое современная техника, как ее эксплуатировать. Как ухаживать за домом, в интерьере которого использованы различные отделочные материалы, какую использовать бытовую химию и как, в каком случае стоит использовать старый дедовский способ, дабы не испортить дорогое имущество. Как провести экологически чистую уборку, без применения вредной бытовой химии. Многие смутно представляют, что такое маркировка на одежде, а вернее, не обращают внимание на указания на ней , и как ухаживать за VIP гардеробом. В нашей стране институт домашнего персонала находится в стадии формирования. Нормы отношений, этики только устанавливаются. Квалифицированных работников не так много, много случайных людей. Во избежание риска привести в дом ворчливую тетушку или обидчивую неумеху, которые будут посвящать в подробности Вашей семейной жизни всех и вся, постоянно поучать, Вас позвольте дать Вам несколько рекомендаций:
Помните! Можно научить правильно стирать, гладить, красиво сервировать стол, но ответственности, порядочности, такту научить невозможно. Случайные домработницыСчитают, что никакие специальные знания, умения и навыки не нужны "Здесь хорошо платят. Ничего сложного в этой работе нет. Ведь дома-то я убираю, стираю, глажу, готовлю". Такие случайные "специалисты" в работу вкладываться не собираются. Они поверхностны, рассеяны, не слишком обязательны. Такая домработница может не выйти на работу без предупреждения, практически всегда недовольна заработной платой и Заказчиком (считает, что к ней придираются, непомерно нагружают и т.д.), чувствует себя неоцененной. Такая категория домработниц не представляют себе нюансы данной профессии, не владеют навыками профессионального общения. Начинающие домработницыЭто женщины, которые получают удовольствие от домашней работы, приготовления пищи, и решили поработать в этой сфере. Они трудолюбивы, аккуратны, умеют приготовить пищу без особых изысков. В такую домработницу Вам необходимо будет вложить время и силы, что бы научить ее работать в соответствии с Вашими требованиями. Профи-Центр "Пятый Элемент" поможет Вам в этом. У нас проводятся курсы для Экономок (домработниц). Под руководством опытного специалиста Ваша домработница овладеет профессиональными навыками. Профессиональные домработницыЭто специалисты в сфере ведения домашнего хозяйства. Они относятся к своей профессии, ответственно, серьезно, с уважением. Такие специалисты стремятся к развитию в области чистоты и домоводства, повышают свой профессиональный уровень: проходя специализированные семинары, читая литературу, отыскивая и собирая по крупицам секреты. Мастер своего дела выполняет работу быстро, качественно. Ей можно доверить не только уборку любимых интерьеров, но и уход за VIP гардеробом, и организацию (приготовление, оформление, подачу) фуршетов, праздничных застолий. Профессиональная домработница знает тонкости поведения в семье, умеет правильно профессионально выстроить взаимоотношения с Заказчиками. Ведение домашнего хозяйства – это трудоемкая работа, требующая знаний, умений, навыков. Итак, Вы сделали выбор. Новому человеку всегда приходится сложно. Не стоит требовать полного вливания, полной отдачи в первые дни работы. Работнику необходимо узнать Ваши правила и предпочтения. Во избежание недоразумений необходимо объяснить распорядок дня, Ваши требования и обязанности Вашего нового сотрудника, особенности Вашей бытовой техники, предпочтения в использовании бытовой химии. Это поможет установить контакт с работником, предотвратит ошибки, которые может допустить сотрудник, не зная тонкостей. Если работник сделал что-то не так, попробуйте поговорить с ним и понять в чем причина: лень, нерадивость, отсутствие опыта и случайная недоработка. Обратите внимание, как сотрудник реагирует на ваши замечания. Устраивает ли вас такая реакция? Первая неделя работы – самый сложный период. Отнеситесь к этому с пониманием… Впоследствии острые углы, если таковые имеют место быть, сглаживаются, все встает на свои места. Постарайтесь быть справедливыми. Для сотрудника взаимоотношения с Заказчиком не менее важны, чем оплата труда. Никогда не повышайте голос, разберитесь во всем спокойно, цивилизовано. Обоюдное доброжелательное отношение способствует достижению хороших результатов. Профи-Центр "Пятый Элемент" придет Вам на помощь! Подберет профессиональную домработницу или другой персонал, а также проведет обучение Вашей домработницы. Доверьтесь профессионалам!
| |||
Просмотров: 5918 | | |
Всего комментариев: 0 | |