закрепление культурно-гигиенических навыков у ребенка
прогулки: обеспечение двигательного режима (проведение подвижных игр), наблюдение за явлениями природы
наблюдение и ознакомление за явлениями общественной жизни
обеспечение интеллектуального, художественного, музыкального и творческого развития
развитие эмоциональной сферы ребенка;
подготовка к школе: обучение чтению, навыкам письма, формирование элементарных математических понятий, развитие речи, развитие творческого воображения и т.д.
планирование и посещение с ребенком культурно-зрелищных и экскурсионных мероприятий
закрепление знаний по иностранному языку, полученных на спец.занятиях приготовление пищи, кормление ребенка
гигиена игрушек и комнаты ребенка
сопровождение в кружки, секции, студии, лечебные учреждения, бассейн и пр