Гревцева Елена Владимировна закончила РГПУ имени А.И. Герцена 1991г.
Елена Владимировна логопед-практик с более чем 24 летним опытом работы с недостатками произношения у детей. Специалист высшей категории.
Автор компьютерной программы «Речевой тренажер», завоевавшей место на Областном конкурсе инновационных технологий в Санкт-Петербурге в 2010год.
Елена Владимировна имеет:
- Удостоверения об усовершенствовании, выданные директором ЛОР НИИ г.С-Петербурга 1997,1999г.
- Сертификаты специалиста, выданные директором НИИ ЛОР г. С-Петербурга МЗ РФ 1999, 2001г.
- Свидетельство о повышении квалификации 2005г.,2007 г. 2009 г.
- Сертификат об участии в проекте “ Говорящие символы – 2 “г. Оленегорск, 2010 г.
«Хочу отметить важность индивидуальных логопедических занятий, т.к. каждый ребенок, безусловно, глубоко индивидуален как личность, что требует соответствующего подхода к нему и методам коррекции нарушений. К сожалению, не с любым логопедом занятия могут быть достаточно эффективными. Часто бывает, что характер нарушений у ребенка требует изменения стандартных методик коррекции, поиска новых и более продуктивных методов, что невозможно без серьезной положительной практики логопеда»
В Профи-Центре «Пятый Элемент» Елена Владимировна проводит профессиональные логопедические занятия с детьми от 4 до 12 лет с задержкой речевого развития, со следующими нарушениями речи.
Проблемы устной речи:
- нарушение звукопроизношения (физиологическая дислалия, дизартрия, анартрия);
- полное отсутствие речи у детей с последующим патологическим развитием речи (алалия);
- задержки развития речи (ОНР, ЗПР, ЗРР);
- речевой негативизм (ребенок молчит, отказ от речевого общения, аутизм, мутизм);
- расстройства голоса (афония, дисфония);
- гнусавость;
- расстройства темпа и ритма речи (заикание, спотыкание, полтерн, тахилалия, брадилалия).
Проблемы письменной речи:
- трудности в обучении чтению (дислексия);
- трудности формирования письма;
- специфические нарушения письма, несвязанные с незнанием грамматических правил (дисграфия)
Так же Елена Владимировна работает с сочетанными расстройствами: нарушения речи, нарушения зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата…
Занятия проводятся, в том числе на КОМПЬЮТЕРНОМ РЕЧЕВОМ ТРЕНАЖЁРЕ, а также включают в себя логопедический артикуляционный массаж.